Блог

Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Контент — мощный двигатель торговли. Большинство сайтов преследуют коммерческую цель. Так почему же на одном ресурсе размещают продающие тексты, а на другом — информационные. И в чем их отличия?

Продающий текст

продающие текстыПрочтения хорошей продающей статьи должно возникнуть желание получить объект рассказа — шампунь, автомобиль, средство от тоски и грусти, даже если ранее читателю не было до этого никакого интереса.

Какие особенности продающего текста:

  • экспрессия;
  • мотивация к совершению действия;
  • приветствуются истории из жизни, увлекательные рассказы;
  • обязательны выгоды, преимущества;
  • хорошо работает ограниченный период действия;
  • есть целые продающие схемы, которые много лет успешно применяются на практике.

Этот контент манипулирует и взывает к эмоциям, воздействует на сферу желаний или интереса. Чтобы достичь такого мастерства, а это мастерство сродни тому, как продать снег зимой, нужно много времени или превосходная интуиция. Неправильно разыгранный сценарий может не только не продать, но и вызвать агрессию, разочаровать, расстроить несостоявшегося покупателя.

При написании продающего текста допускается оперировать даже неприятными, болезненными воспоминаниями, чувствами. Главное, чтобы за всем этим было чудесное решение только тут и только сейчас.

Информационный текст

информационные текстыЭто полезный и уместный контент, главная цель которого – информировать, подсказать, направить, рассказать какую-то информацию. Информационные тексты обычно пишутся от 3-го лица и отличаются следующими особенностями:

  • достоверность;
  • четкость;
  • авторитетность;
  • актуальность информации;
  • правдивость;
  • не содержат личных суждений, мнения автора, юмора;
  • основаны на фактах, исследованиях, научных данных;
  • информация исчерпывающая, полная;
  • структурированность, приветствуются подзаголовки, таблицы, графики.

Хороший информационный текст полностью отвечает на вопрос пользователя. Если это текст о кисте матки, то нужно объяснить, что это, какие симптомы у нее, как диагностируется, как лечится, как предупредить, что делать. Если текст по теме — как выбрать подарок ребенку на Новый год, то мало переписать ассортимент магазина. Нужно дать исчерпывающую информацию. Что дарить младенцу, детсадовцу, школьнику, студенту, взрослому ребенку…

И когда пользователь полностью удовлетворил свое любопытство, ему не нужно искать информацию дальше. Читателю нужен ответ. И он нужен ему сейчас, здесь и в доступной форме.

Какой текст лучше

Самый лучший текст — тот, который справился со своей задачей. И для продающего, и для информационного есть свое место. Так, для сайтов портального типа, корпоративных сайтов, медицинских, юридических, для интернет-магазинов лучше использовать контент информационного типа. Клиент прекрасно поймет только по техническим характеристикам, это хороший тостер или плохой. А выгодные условия доставки станут решающим толчком к покупке.

Но если товар новый, тестируемый, для него специально создали площадку реализации (инстаграм, группа в соцсетях, лендинг), то тут воздействовать на эмоции и можно, и стоит.

Информационные или продающие — мы в JDI studio готовим любые типы контента. Кстати, более подробно о типах контента можно узнать здесь. А мы будем рады помочь вам с любой задачей. Обращайтесь.

Поделиться:
0 Комментариев в Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − четыре =

Заказать обратный звонок

 

×
Обратный звонок:

 

Спасибо, в ближайшее время мы Вам перезвоним.

×