A sample page description

Отзывы — не только приятно, но и полезно. Конечно, если отзыв развернутый и содержательный. Отзывы позволяют ощущать важность работы, дают понимание пользы и ошибок. Также это элемент доверия, успешности. Лично я не заселюсь в гостиницу и не пойду в ресторан, где нет отзывов.

Но что делать, если клиенты не хотят оставлять отзывы?

Это абсолютно нормальная ситуация. Есть масса вещей, которые делать и интереснее, и полезнее КЛИЕНТУ, чем писать отзыв о компании или продукте. Мало кто задумывается о связке: «мой отзыв поможет улучшить сервис здесь 👉 лучше сервис в одном месте 👉лучше сервис в отрасли 👉 в следующий раз я получу лучший результат». Но это так.

И чтобы клиенты оставляли отзывы, их нужно об этом попросить. А лучше еще и смотивировать.

  • будьте вежливы и ненавязчивы;
  • просите лично или делайте персонифицированную рассылку;
  • побудить оставить отзыв может розыгрыш призов, подарков, приятный бонус или скидка на последующую покупку, предоставить пробник или период пробного использования сервиса.

И обязательно обозначьте важность мнения клиента. Часто это работает лучше, чем приз или бонус.

Tooltip — всплывающие подсказки на сайте. Они нужны, чтобы пользователь мог найти дополнительную информацию по параметру, посмотрел расшифровку непонятного термина. Подсказки — микротекст, и свойства у них должны быть как у текста.

  • Это не должен быть громоздкий, неструктурированный текст. Подробную подсказку можно и нужно делить на блоки, выделять важные моменты, делать акценты. Тем более, если в подсказке описываем несколько параметров, они должны быть отделены друг от друга.
  • В подсказках должна быть исчерпывающая, но лаконичная подача. Предупреждаем дополнительные вопросы и необходимость дальше гуглить. Но и не превращаем подсказку в инструкцию. Тут тонкая грань. Если вариантов характеристики, например, 6, нужно объяснить 6, а не 3 основных.
  • Подсказка — элемент, к которому пользователь обратился, когда ему стало непонятно. Даже если весь текст на сайте сухой, здесь не помешает добавить заботы. Не просто описать разные функции, например, а сказать, что эта функция уместна для дома, эту чаще выбирают для офиса.

Tooltip — функциональный и полезный элемент на сайте. Только часто его используют неправильно.

Еще пара советов:

  • не объясняйте банальные вещи;
  • не использовать термины, которые тоже могут быть непонятны;
  • подсказка должна помочь, а не запутать еще больше

например, вы объясняете параметр работы камеры — ISO
Хорошо: ISO — чувствительность матрицы фотоаппарата к свету. Влияет на качество снимков. Слишком высокое значение создает шумы на картинке.
Плохо: Изменяя чувствительность матрицы (ISO) мы заменяем недостающие для нормальной экспозиции эквивалентные ступени выдержки (и/или диафрагмы).
Здесь задача не дать объяснение размером с академический журнал и применить всю терминологию, что вы знаете. Пишите просто, для людей не в теме.

Малый или крупный бизнес сложно сегодня представить без присутствия в интернете. И если кто-то ведет соцсети и блоги хаотично, без цели, то для другой части предпринимателей публикации становятся эффективным инструментом.

Что дает контент бизнесу:

* Узнаваемость. Полезным контентом делятся, его сохраняют, комментируют, на него ссылаются.
* Внимание. Публикации на сторонних площадках могут привлечь не только читателей, но и потенциальных клиентов. Полезные статьи создают эффект ожидания и удерживают аудиторию.
* Рост мотивации персонала. Работать в успешной компании для многих — приятный бонус. И зачастую это важнее, чем финансовая выгода.
* Новые связи и знакомства. Через контент могут прийти новые сотрудники или клиенты, или партнеры.
* Вовлечение. С помощью контента можно создавать корпоративную среду, как чат к этому каналу.
* Рост через обратную связь. Не бывает негативных комментариев или отзывов. Это только точка роста. Важно, как вы ее используете. Сильные признают ошибки.
* Быстрая коммуникация с клиентом.
* Построение отношений с аудиторией. «Своя» аудитория остается, лишние уходят. Это тоже экономия времени, что всегда актуально.
* Формирование имиджа. Хотелось бы написать: «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе», но теперь интернет — наша вторая жизнь, нужно быть с ним аккуратным.
* Развитие личного бренда или создание Tone of voice (голос бренда). Ведь вам же приятно есть красивый торт, а не только вкусный?)

Присутствовать в разных соцсетях и площадках — уже не роскошь. Везде есть потенциальные клиенты, а значит должен быть и бизнес. Но это не значит, что для каждой площадки нужен отдельный контент. Вы вполне себе можете размещать один пост с небольшими поправками на требования соцсети. А чтобы тратить на это минимум времени, используйте сервисы автопостинга. Мы сейчас не рекламируем никакой конкретный сервис. Просто делаем небольшой обзор. 

популярные сервисы автопостинга

Возможности сервисов автопостинга 

Благодаря этому маркетинговому инструменту вы сможете:

  • рекламировать товар или услугу одновременно на нескольких площадках через один интерфейс;
  • экономить время на постинге, некоторые площадки предлагают подсказки и возможности составления контент-плана, отложенного постинга;
  • увеличить охваты своих публикаций;
  • получать статистику и отчеты о проделанной работе — таким образом вы поймете, какой контент вызывает наибольший интерес, на каких площадках и в какое время выше посещаемость.

Есть бесплатные и платные сервисы автопостинга в соцсетях. Среди бесплатных наиболее популярны Feedman.ru, Buzzlike.ru и Time2post.ru. Бесплатные приложения больше подходят для новичков и людей, которым для публикаций достаточно одной или двух площадок. Кроме того, бесплатные сервисы включают минимальный набор функционала, а некоторые операции возможны лишь на платной основе. Например, опубликовать пост в Instagram вы сможете бесплатно, а, чтобы разместить контент на Facebook — придется платить. 

Для комфорта есть смысл использовать платные сервисы. 

ТОП-5 сервисов по автопостингу в социальных сетях

Давайте рассмотрим возможности и стоимость бюджетных сервисов по автопостингу более детально.

SmmBox

Отличие данного сервиса от других заключается в том, что он сам находит контент на заданную тематику, разрабатывает план размещения публикаций (время, площадка) и автоматически наполняет профиль записями. 

Другие преимущества сервиса:

  • простое пакетное размещение изображений;
  • возможность командной работы на сервисе;
  • автоматическая адаптация публикации к разным площадкам;
  • наличие таймера удаления записей;
  • функция сокращения ссылок;
  • возможность авторазмещения товаров из AliExpress.

Месячный абонемент стоит от 150 рублей (при подключении не более 5 площадок). 

Бесплатное тестирование сервиса доступно на протяжении 2-х недель. 

NovaPress Publisher

Это многофункциональный сервис по автопостингу, с помощью которого вы сможете:

  • загружать посты на площадки с сайтов компании или социальных сетей;
  • публиковать видео с популярных провайдеров;
  • генерировать UTM-метки;
  • добавлять водяные знаки на записи;
  • настраивать расписание публикаций.

Месячный автопостинг одного профиля на каждой площадке обойдется в среднем 350 рублей. За каждый дополнительный профиль нужно доплачивать 75 рублей. 

Продолжительность бесплатного использования сервиса составляет 10 дней. 

SMMplanner

Какие возможности данного сервиса?

  • наличие фоторедактора;
  • наложение водяных знаков;
  • настройка таймера удаления публикаций;
  • использование собственных прокси-серверов;
  • размещение видеоконтента.

Ежемесячно пользователям предоставляют 100 постов бесплатно. Стоимость последующих 50 публикаций составляет 49 рублей. Еще больше — дешевле. Доступны и тарифные планы от 450 рублей в месяц. 

Неделю можно использовать сервис бесплатно. 

Hooppy

Еще один бюджетный сервис автопостинга. Его преимущества:

  • поддерживает разные типы медиа;
  • импортирует записи из CSV или Excel;
  • анализирует публикации по разным параметрам;
  • автоматически сокращает ссылки и добавляет водяные знаки;
  • подключает RSS;
  • поддерживает функцию кросспостинга.

Стоимость публикации постов с помощью сервиса начинается от 49 рублей. Доступен период льготного использования на протяжении недели.

SMMR

Кроме автоматического размещения постов в различных соцсетях, использование данного сервиса даст возможность:

  • объединять профили в группы;
  • импортировать данные из RSS;
  • выставлять различные опросы и голосования;
  • подключать ночной режим;
  • отслеживать статусы публикаций. 

Сразу после регистрации пользователям доступны 50 бесплатных постов каждый месяц. Стоимость пакетного автопостинга стартует от 149 рублей. Для пробного использования сервиса предоставляется 20 бесплатных публикаций. 

Еще обратите внимание на такие сервисы с пробным тестированием, как, Амплифер, KUKU.io, Megapost, OnlyPult, Roboposting, Parasite и Instapromo.  

Благодаря бесплатным периодам вы сможете оценить фукнционал, эффективность того или иного инструмента, и выбрать для себя лучший сервис автопостинга. 





👍🏻Свежий взгляд. Приложение подсвечивает в тексте слова, которые считает паронимами, тавтологиями, однокоренными. Не всегда все корректно, но часто при замыленном взгляде может выручить.
👍🏻LanguageTool. Проверка грамматики. Безусловно, тоже не всегда корректно, но лишний раз пройтись по замечаниям – хуже не станет.
👍🏻Расширение от Главреда. Главред даже тут с нами. Проверяет на соответствие инфостилю.
👍🏻Форматирование текста с помощью Doc Tools. Полезно, например, когда нужно поменять регистр, а он у вас неправильный в половине материала. И перенабирать уже не нужно.
👍🏻Надоел белый фон документа? Даже об этом подумали разработчики расширения Distraction Free Mode. Ну и другие настройки для вашего комфорта. Сам документ не меняется, только ваш режим просмотра.
👍🏻Очистка форматирования. Иногда авторы грешат копированием текста из сайта, потом его переписывают, НО форматирование остается. В помощь Text Cleaner.

А вы пользуетесь чем-то? 

Заказать обратный звонок

 

×
Обратный звонок:

 

Спасибо, в ближайшее время мы Вам перезвоним.

×