С чего начать продвижение сайта

С чего начать продвижение сайта? С таким вопросом нередко обращаются знакомые или клиенты. Мы в студии не практикуем один шаблон на всех, но есть действия, которые будут уместными для любого сайта. 

Вот такую структуру продвижения мы практикуем в JDI studio. 

А теперь подробнее обо всем. 

Определение задач и целей

Ошибочно полагать, что у любого сайта одна цель – много посетителей. Во-первых, посетители – еще не клиенты. А во-вторых, на практике я часто сталкиваюсь с сайтами-визитками, которые призваны повышать доверие к бренду/продукту/личности, поэтому важно определить конечную желаемую цель. 

Анализ конкурентов и ниши

Анализ конкурентов нужен всегда. Даже при написании банального текста, чтобы дать читателю что-то новое или полезное, нужно сперва изучить информацию. В случае с сайтами это не исключение. 

Продвижение сайта – это не только рост позиций в поисковых системах. Этот подход давно устарел. Закрыть запрос клиента, предупредить возражения, подтолкнуть к решению – тоже этапы продвижения. И без анализа они никак не возможны. 

Дизайн 

Привлекательный, цепляющий дизайн – не менее важен, чем качественный контент. Как давно вы видели странные сайты? Я вот иногда попадаю на подобное: 

Надо ли говорить, что сайт с таким дизайном не внушает доверия?

Структура 

В продвижении сайтов правильная структура – обязательное условие. Битые ссылки, отсутствие иерархии в информации, дубли страниц, когда посетитель не может найти нужную информацию – все это негативно сказывается на удобстве использования сайта. 

Семантическое ядро

Иногда этот пункт мы реализуем до структуры, иногда после, но обычно вместе. 

Семантика позволяет выявить реальные потребности, оценить спрос. И этим нужно пользоваться, а не пренебрегать. Тем более после кластеризации запросов часть точно можно использовать в блоге. А это уже экономия времени. 

Техническая оптимизация 

Редко когда продвижение сайта обходится без технических правок. Все недочеты можно выявить в процессе технического или комплексного аудита. Та же скорость загрузки страницы важна. Ведь долгое ожидание, особенно в наше время, может привести к потере потенциального клиента. 

Как часто видя очередь где-то вы решаете, что не очень то оно и надо? Я вот часто.

Наполнение сайта 

Моя любимая часть и любимый инструмент. Текст способен выполнить любую функцию: развлечь, продать, повысить доверие, помочь, информировать. Как и видов контента есть очень много, и мы умело с каждым управляемся. 

Реклама 

Реклама – двигатель торговли. Заезженная и избитая фраза, но так и есть. Реклама приносит быстрый результат, если все настроено правильно. Но до запуска рекламной кампании сайт должен быть в порядке. Иначе желаемый результат так и останется желаемым. 

SMM

Конечно же, куда сегодня без соц.сетей. В каждой социальной сети свои правила и приемы. Но все они работоспособны. И в каждой соц.сети есть ваши потенциальные клиенты. Для одного бизнеса достаточно анонсировать события, а где-то уместно наиболее плотно взаимодействовать с аудиторией. Опять же это зависит от аудитории и бизнеса, но соц.сетям быть!

Поддержка проекта 

Самый абстрактный пункт нашего списка, который может включать все. В идеале все предыдущие этапы. Рынок услуг и товаров изменчив, за ним постоянно нужно следить. Как и нужно постоянно следить за роботоспособностью сайта, актуальностью информации, откликом аудитории.

Как видите, с чего начать продвижение сайта – сложный и обширный вопрос. Со всего сразу. Но без чего точно не обойтись, так это без аудита

Поделиться:
0 Комментариев в С чего начать продвижение сайта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =

Заказать обратный звонок

 

×
Обратный звонок:

 

Спасибо, в ближайшее время мы Вам перезвоним.

×