С чего начать продвижение сайта

С чего начать продвижение сайта? С таким вопросом нередко обращаются знакомые или клиенты. Мы в студии не практикуем один шаблон на всех, но есть действия, которые будут уместными для любого сайта. 

этапы продвижения сайта

Вот такую структуру продвижения мы практикуем в JDI studio. 

А теперь подробнее обо всем. 

Определение задач и целей

Ошибочно полагать, что у любого сайта одна цель – много посетителей. Во-первых, посетители – еще не клиенты. А во-вторых, на практике я часто сталкиваюсь с сайтами-визитками, которые призваны повышать доверие к бренду/продукту/личности, поэтому важно определить конечную желаемую цель. 

Анализ конкурентов и ниши

Анализ конкурентов нужен всегда. Даже при написании банального текста, чтобы дать читателю что-то новое или полезное, нужно сперва изучить информацию. В случае с сайтами это не исключение. 

Продвижение сайта – это не только рост позиций в поисковых системах. Этот подход давно устарел. Закрыть запрос клиента, предупредить возражения, подтолкнуть к решению – тоже этапы продвижения. И без анализа они никак не возможны. 

Дизайн 

Привлекательный, цепляющий дизайн – не менее важен, чем качественный контент. Как давно вы видели странные сайты? Я вот иногда попадаю на подобное: 

ужасные дизайны сайтов

Надо ли говорить, что сайт с таким дизайном не внушает доверия?

Структура 

В продвижении сайтов правильная структура – обязательное условие. Битые ссылки, отсутствие иерархии в информации, дубли страниц, когда посетитель не может найти нужную информацию – все это негативно сказывается на удобстве использования сайта. 

Семантическое ядро

сео продвижение сайта Иногда этот пункт мы реализуем до структуры, иногда после, но обычно вместе. 

Семантика позволяет выявить реальные потребности, оценить спрос. И этим нужно пользоваться, а не пренебрегать. Тем более после кластеризации запросов часть точно можно использовать в блоге. А это уже экономия времени. 

Техническая оптимизация 

Редко когда продвижение сайта обходится без технических правок. Все недочеты можно выявить в процессе технического или комплексного аудита. Та же скорость загрузки страницы важна. Ведь долгое ожидание, особенно в наше время, может привести к потере потенциального клиента. 

Как часто видя очередь где-то вы решаете, что не очень то оно и надо? Я вот часто.

Наполнение сайта 

Моя любимая часть и любимый инструмент. Текст способен выполнить любую функцию: развлечь, продать, повысить доверие, помочь, информировать. Как и видов контента есть очень много, и мы умело с каждым управляемся. 

Реклама 

Реклама – двигатель торговли. Заезженная и избитая фраза, но так и есть. Реклама приносит быстрый результат, если все настроено правильно. Но до запуска рекламной кампании сайт должен быть в порядке. Иначе желаемый результат так и останется желаемым. 

SMM

Конечно же, куда сегодня без соц.сетей. В каждой социальной сети свои правила и приемы. Но все они работоспособны. И в каждой соц.сети есть ваши потенциальные клиенты. Для одного бизнеса достаточно анонсировать события, а где-то уместно наиболее плотно взаимодействовать с аудиторией. Опять же это зависит от аудитории и бизнеса, но соц.сетям быть!

Поддержка проекта 

Самый абстрактный пункт нашего списка, который может включать все. В идеале все предыдущие этапы. Рынок услуг и товаров изменчив, за ним постоянно нужно следить. Как и нужно постоянно следить за роботоспособностью сайта, актуальностью информации, откликом аудитории.

Как видите, с чего начать продвижение сайта – сложный и обширный вопрос. Со всего сразу. Но без чего точно не обойтись, так это без аудита

Поделиться:
0 Комментариев в С чего начать продвижение сайта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + десять =

Заказать обратный звонок

 

×
Обратный звонок:

 

Спасибо, в ближайшее время мы Вам перезвоним.

×