О чем писать в блог строительной тематики

О чем писать для сайта строительной тематики?

С таким вопросом обратился один знакомый.

«Писать о технологиях – раскрывать секреты. Писать не по теме – странно и нелепо».

Блог на тему строительства

Действительно, достаточно часто владельцам какого-то бизнеса сложно общаться со своими клиентами, существующими или потенциальными. В таких случаях уместно и правильно обратиться к копирайтеру или в студию. Но сегодня я бы хотела посмотреть на этот вопрос немного шире и точнее.

Мы в JDI studio считаем, что тематики, для которой не нужен блог, не существует. Разве что вы сделали сайт для себя и любуетесь каждый день дизайном, который так любовно придумывали. Нет? Значит и блогу быть. Любой товар или услуга существуют, чтобы ими пользовались. И, соответственно, это делает кто-то. Но этот «кто-то» ведь не только пользуется вашим товаром и услугой. Ваши клиенты – люди с разными интересами и потребностями. И даже если ваша услуга слишком уникальна или неформатная, можно найти смежные темы.

А по поводу «писать о технологии – раскрывать секреты» я тоже не согласна. В интернете уже есть все: и технологии, и секреты. А знакомство с технологией не крадет у вас клиента, даже наоборот.

Мы часто на практике сталкиваемся с тем, что люди не хотят раскрывать секретов своего мастерства — как сделать качественный сайт, как сделать ту или иную прическу, как построить дом.

Но не менее часто на практике видим и другую картину. Кто действительно хочет сделать сам сайт, прическу или дом, будет пробовать снова и снова, будет целеустремленным и активным, найдет пособия даже в библиотеке, не то что интернете. Но не все целеустремленные и активные, а еще чаще – не у всех есть на это время. А желание иметь дом, прическу и сайт никуда не девается. Поэтому мы не боимся делать инструкции. Инструкции – это не плохо, это общение с клиентом, они повышают уровень доверия и формируют репутацию.

Блог сайта строительной тематики

Конечно, блог сайта строительной тематики не может состоять только из инструкций. А из чего же может?

  1. Советы. Здесь может быть что угодно – от советов как забить гвоздь, выкопать колодец до рекомендаций для покупки участка под строительство.
  2. Дневник рабочего/компании с фото, видео. Фото и видео можно хранить в галерее, но по моему мнению, галерея изживает себя. Куда интереснее подавать результаты в виде кейсов. Конечно, с описаниями.
  3. Сравнение продуктов. Таких статей можно написать много. А главное – они всегда актуальны, полезны и читаемы.
  4. Распространенные ошибки. Такие темы не только полезны, но и есть в них что-то завораживающее. Все любят чужие ошибки)
  5. Описание разных материалов для строительства. Не лишним будет честное мнение о разных материалах. Не только плюсы, как обычно все преподносят в магазине.
  6. Смешные истории. Уверена, у вас они были. Так почему бы не поделиться или и не поднять своим подписчикам настроение?
  7. До и после. Такой контент особенно удачно воспринимается в соц.сетях. Но при правильном оформлении он будет уместен и на сайте.
  8. Новинки на рынке строительства. Почему бы и нет? У обычного человека не всегда есть время следить за всеми новинками, посещать узкотематические новостные сайты. Но какими будут дома будущего узнать интересно многим. Расскажите же.
  9. Ответы на вопросы подписчиков. Живое общение и плюсики в карму.
  10. Отзывы о брендах и производителях. Полезная рубрика. Только пишите честно.
  11. А сколько можно писать в околотематике: ремонт, дизайн, участок, подбор мебели и так далее.

Блог – инструмент общения с целевой аудиторией. Часто клиент только по одному наполнинию блога делает вывод о компании. И решает, хочет стать ее клиентом или нет. А в строительной тематике, как у немногих других, конкуренция такая большая, что нельзя игнорировать ни один из методов, тем более такой важный, как блог.

Теперь вы видите, сколько всего разного можно писать по теме строительства. Заботьтесь о своих клиентах, опекайте их, помогайте им. Для этого и существует блог. А мы в этом поможем. Обращайтесь juliabundur@gmail.com.

0 Комментариев в О чем писать в блог строительной тематики

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 6 =

Заказать обратный звонок

 

×
Обратный звонок:

 

Спасибо, в ближайшее время мы Вам перезвоним.

×