Наполнение сайта – обязательный этап работ перед его запуском. Красивый дизайн и отсутствие технических ошибок не смогут сгладить впечатление от пустых страниц. Тем более, если ресурс молодой и посетители только начинают знакомиться с этого функциями, задачами, фактической пользой для них.
Это и есть основная задача наполнения сайта – передать в доверительном, приятном и понятном тоне, что это за сайт и почему он хорош.
Что мы понимаем под наполнением сайта
Для сотрудников JDI studio наполение сайта – это не только контент. Мы полностью проработаем все страницы вашего ресурса, сделаем текст для главной, для страницы услуг, заполним страницы с товарами, оформим страницу заказа, благодарности, ошибки, контактов. Абсолютно все страницы вашего ресурса, на которые заходит пользователь, нуждаются в качественной оптимизации. И если страницу заказа можно закрыть от поисковых роботов, это еще не значит, что она не должна быть структурированной, привлекательной, лаконичной и выдержанной в едином стиле со всем сайтом.
Также наполнение сайта информацией включает подбор и размещение картинок, видео- и аудиоматериалов, при необходимости. В ряде случаев уместно заказать прорисовку изображений или снять ролик. Но в любом случае все медиаматериалы должны быть выдержаны в одном стиле и максимально уникальны. Для этого мы работаем с фотостоками как платными, так и бесплатными, сотрудничаем с фотографами-фрилансерами, наш дизайнер с удовольствием оформит любые публикации креативными изображениями.
Регулярное наполнение сайта контентом
Кроме основных разделов и подразделов для эффективной работы сайта нужны также публикации в блоге. При этом, с определенной периодичностью. Это правило работает для любой сферы бизнеса. И если вы не знаете как и о чем общаться с вашими клиентами – мы с удовольствием поможем.
Важным требованием контента на сайте будет его актуальность, это касается информации, скидок, цен, акций. Если вы не успеваете следить за этой работой – делегируйте. Это крайне важно.
Требования к контенту на сайте
Требований к контенту достаточно много. При этом для каждого вида контента они могут различаться. Но есть и общие положения:
- уникальность – не копируйте материал, не переписывайте его другими словами
Клиент, который ищет услугу вполне вероятно попадет на страницу с контентом таким же как у вас. Доверие потеряно.
- доступность – пишите простым языком, не пытайтесь выглядеть умнее
Если посетитель не понял, чем занимается сайт через 10 секунд, сайт плох. А если он не понял, почему заказать услугу или товар ему лучше всего здесь, плох контент.
- информативность и полезность
Тест для текста только чтобы был, не принесет результата, не принесет продаж и доверия клиентов. Контент – мощный инструмент, нужно использовать его возможности.
- правильное оформление
Каким бы прекрасным не был текст, никто не станет читать неразборчивый шрифт и бесконечные предложения.
Наполнение сайта контентом только кажется элементарной задачей. Даже опытные копирайтеры не всегда понимают назначение текста и его основную задачу. К счастью, это не про нас.