Текст на сайте должен быть везде: в шапке, на главной странице, в контактах, на кнопке заказа, в карточках товара, в блоге. Потому что текст — не просто заполнение пустого пространства и подсказка поисковым системам, как лучше индексировать ресурс. Текст — это инструмент. И с помощью этого инструмента можно достичь любой цели.
Только текстом можно превратить случайно зашедшего читателя в потенциального покупателя, а потенциального покупателя в постоянного. Текстом можно вызвать доверие, расположить человека к услуге или товару, можно описать новый товар и, как это грубо не звучит, но и продать его. Текстом мы формируем впечатление, помогаем разобраться с новыми функциями, показываем различия в товарах разных моделей, учим или убеждаем. Текст — самый сильный инструмент маркетинга. Если им правильно пользоваться.
Мы в студии JDI любим тексты. Очень. Множество сайтов, с которыми мы работаем, продвигаются только текстами и собирают тысячи уникальных посетителей в день. Хотите так же? Обращайтесь.
Контент-маркетинг в JDI studio
Мы убеждены, что сильные тексты — двигатель всего. Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, какие бы не вводили фильтры, какая бы ни была мода, в конце-концов, качественные тексты, написанные для людей, были и остаются неизменно необходимыми.
Поэтому перед написанием текста мы анализируем аудиторию, собираем информацию об интересах, болях, представляем потенциального читателя, изучаем задачу, делаем план, и только потом начинаем писать. Но даже это не все. Каждый текст обязательно проходит вычитку на ошибки фактологические и филологические, на соответствие поставленной задаче. Этим занимается корректор и редактор. В итоге вы получаете готовый продукт, который сразу начинает на вас работать. И работает до тех пор, пока не изменятся вводные в тексте. Иногда — всю жизнь ресурса (как в случае, например, с рецептами), иногда — несколько дней (как в случае, например, с анонсом события). Но мы знаем как работать с любыми материалами. И с радостью вам поможем.