Как составить кейс

Прежде чем разбираться с тем, как правильно составлять кейсы, давайте выясним, что это за инструмент. 

Кейс – не просто пример вашей работы, это подтверждение полезности вашей работы. 

Преимущества кейсов: 

  • подтверждение экспертности;
  • показывают ценность услуги, которую нельзя подержать в руках. 

Как правильно составлять кейсы: этапы 

Заголовок: цепляющий, емкий, продающий, рекламный. 

Например, сократили расход клиента на рекламу на 16500 рублей в месяц за счет органического трафика. 

Исходные данные: конкретные данные – для кого была услуга, какой объем, бюджет, дедлайн, что не устраивало клиента на том этапе, когда он обратился за услугой – все, что важно. 

Этот этап позволяет сразу понять ценность кейса. Например, владельцу автомастерской будет интереснее читать о продвижении СТО, чем о цветочном магазине. 

Что делали: перечень задач – здесь можно закрепить результат таблицами, скриншотами, статистическими данными. Можно описать сложности, с которыми столкнулись. Это даже хорошо – так вы покажете свою компетентность и умение находить выход из разных ситуаций. 

Нюансы: сколько потребовалось времени, специалистов, инструментов, чтобы завершить работу. 

Что стало: в рублях, пользователях, продажах, сэкономленном бюджете. Но не обязательно использовать только цифры и статистику. Можете уточнить все ли получилось сделать как планировалось, насколько доволен заказчик и так далее. 

Выводы: если по готовности заказчик доволен результатом и не против поделиться отзывом, это будет уместно. Если вы сами по прошествии времени нашли недочеты, которые могли привести к другому результату – напишите об этом. 

Теги:
Поделиться:
0 Комментариев в Как составить кейс

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + восемь =

Заказать обратный звонок

 

×
Обратный звонок:

 

Спасибо, в ближайшее время мы Вам перезвоним.

×