Аудит сайта позволит сделать его работу более эффективной. При этом, уместно проводить регулярные аудиты на разных этапах развития и становления ресурса.
Это как уход за машиной. Прежде чем выпустить автомобиль в прокат, его всячески испытывают, а только потом, устранив все неполадки, запускают серийное производство. Но и после покупки, даже нового автомобиля, предусмотрены ТО, чтобы вовремя выявить любые неточности и предупредить большую поломку. Ну и, конечно, не обойтись без диагностики неполадки, когда она уже есть, а, может, и не одна. Потому что «стучать» может в одном месте, а причина в другом.
Аудит сайта – первый шаг к правильной работе
С работой сайта все происходит точно так же. Нужно постоянно следить за конкурентами и за новинками на рынке, думать, как усовершенствовать и улучшить функционал, вовремя избежать критического момента. Ну и когда сайт не дает желаемого результата, то без аудита точно не обойтись.
В каких случаях нужен аудит:
- Осваиваете новую нишу бизнеса – нужно знать сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы построить успешную стратегию, побороть возражения клиентов, внедрить новый продукт.
- Запускаете новый сайт – аудит позволит найти ошибки в работе еще до того, как сайт будет проиндексирован роботами поисковых систем. А значит можно устранить ошибки, из-за которых сайт может быть понижен в выдаче или даже получен фильтр.
- Результаты работы сайта не оправдывают ожидания – много отказов, не выполняются целевые действия, нет переходов из поисковых систем, что влечет снижение эффективности. В ходе аудита будут выявлены все неточности. Останется только устранить их и наблюдать за ростом эффективности.
Аудит – это возможность быть в курсе всего.